Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856 ZF

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856 ZF
  • Двигатель Cummins
  • Полная мощность 162 кВт/220 л.с. (2 200 об/мин)
  • Эксплуатационная масса 17 000 кг
  • Грузоподъемность 5 т
  • Объем ковша погрузчика 3,0 м3
  • Усилие отрыва 160 кН
  • Высота разгрузки 3 100 мм

Описание

Двигатель
Модель Cummins
Тип дизельный, с турбонаддувом, с водяным охлаждением
Полная мощность 162 кВт/220 л.с. при 2 200 об/мин
Полезная мощность 148 кВт/117 л.с. при 2 200 об/мин
Макс. крутящий момент 732 Нм (1400 об/мин)
Рабочий объем 8,9 л
Количество цилиндров 6
Удельный расход топлива 226 г/кВт-ч
Трансмиссия
Тип трансмиссии Powershift
Гидротрансформатор двухступенчатый, четырехкомпонентный
Макс.скорость движения, вперед 39,4 км/ч
Макс.скорость движения, назад 25,5 км/ч
Кол-во передач, вперед 4
Кол-во передач, назад 3
Мосты
Дифференциал переднего моста без блокировки
Дифференциал заднего моста без блокировки
Колебание мостов ±12°
Рулевой механизм
Шарнирно-сочлененная рама, с полным гидроприводом
Тормозная система
Рабочий тормоз гидравлический, мокрого типа
Стояночный тормоз автоматический и активируемый вручную
Гидравлическая система
Тип главного насоса шестеренчатый
Рабочее давление 20 МПа
Производительность рабочего насоса 80 мл/об
Расход в системе 320 л/мин
Общее время цикла 10,4 с
Рабочие параметры
Статическая опрокидывающая нагрузка (прямая машина) 13 200 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном обороте) 11 750 кг
Усилие отрыва 160 кН
Угол разгрузки 45°
Высота выгрузки, по зубьям ковша 3 100 мм
Вылет кромки ковша 1 035 мм
Глубина копания 61 м
Грузоподъемность 5 000 кг
Габаритные размеры
Длина (с опущенным ковшом) 8 150 мм
Высота (по кабине) 3 467 мм
Ширина (по колесам) 2 750 мм
Клиренс 431 мм
Угол поворота 38°
Размер шин 23,5-R25
Эксплуатационная масса
Эксплуатационная масса 17 000 кг
Заправочные емкости
Топливный бак 320 л
Гидробак 210 л
Трансмиссия 40 л


Схема

Фронтальный погрузчик LiuGong CLG856 ZF

Среди особенностей данной модели можно выделить:

  • Увеличенное тяговое усилие благодаря наличию дифференциалов трения.
  • Повышенная маневренность в работе.
  • Просторная кабина оператора.

Экономичный режим работы был достигнут благодаря установке системы по расходу топлива Separ 2000. А удобство при эксплуатации ковша было достигнуто путем установки системы его стабилизации. Простое и точное управление стало возможным за счет использования гидравлической системы японского бренда Kawasaki.

Кабина оператора действительно просторная и имеет угол обзора в 360 градусов. Теперь не страшны ни дождь, ни снег, так как используется автономная система обогрева, повышен уровень шумоизоляции и защиты.


Заявка

Выбрать марку/модель: *
Как к Вам обращаться: *
Контактный телефон: *
Электронный адрес: *
Дополнительная информация:
Подписаться на рассылку:
Настоящим я даю разрешение ООО «ОСТРОВ МАШИН» на отправку на указанный мной адрес электронной почты информационных и рекламных сообщений о проводимых ООО «ОСТРОВ МАШИН» и его уполномоченными представителями рекламных акций и компаний.

* Поля, обязательные для заполнения

СПАСИБО!
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в самое
ближайшее время